Проект для компании Ипсен

Автоматизация планирования продаж


Задача
Модернизация планирования продаж и отчётности
Решение
Дата завершения
Май 2017

Цели проекта

Создание гибкого инструмента для планирования продаж и прогнозирования бюджетов
Возможность ведения всех планов компании – годового, пятилетнего и скользящего на 18 месяцев – в единой системе
Минимизация ошибок, возникавших при ручном вводе данных
Централизация всех данных по планированию и отслеживанию продаж партнёрской сети

Особенности проекта

Сжатые сроки – реализация проекта за 5 месяцев
Интеграция с решением для управления вторичными продажами – Navicon SalesOut, а также корпоративным хранилищем данных
Обработка данных по всем подразделениям и дистрибьюторам в режиме реального времени
Автоматический пересчёт прогнозов и бюджетов в зависимости от изменения валютного курса, цен, текущей динамики продаж дистрибьюторов
Быстрый поиск расхождений факта продаж и остатков на складах партнёров с плановыми показателями

Система в режиме Live

Результаты

Результат
Удобный механизм планирования нескольких версий бюджета в нужной степени детализации, оперативная консолидация данных партнёров, увеличение точности формируемых прогнозов

Отзыв

«Все планы компании – годовой, пятилетний и скользящий на 18 месяцев – видны в одной системе, пользователю не нужно переключаться между ними. Благодаря новой системе мы централизовали управление и получили единую «версию правды» для всей компании. Если раньше в Excel могли появиться ошибочные цифры, которые сложно было проверить, то теперь алгоритмы и данные одинаковы для всех. Реализованное решение экономит время и трудозатраты, автоматизирует подготовку бюджета и позволяет принимать более взвешенные управленческие решения».
Пётр Иванов, Eastern Europe End User Services manager, IPSEN

Другие проекты отрасли

EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учёт в Dynamics AX по российским стандартам
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
НоваМедика
Контроль полевых продаж
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения