Проект для компании НоваМедика

Контроль полевых продаж


Задача
Автоматизация полевых продаж
Решение
Сроки
24 дня

Цели проекта

Централизация управления «полевыми силами» – медицинскими представителями и региональными менеджерами компании
Усиление контроля за работой удалённых сотрудников
Повышение качества работы персонала в регионах
Возможность оперативно отслеживать реализацию маркетинговых кампаний в регионах

Особенности проекта

Рекордно короткие сроки реализации
Интеграция с Resco Mobile CRM
Использование механизма учёта плана и факта визитной активности медицинских представителей

Результаты

Результат в цифрах

30

Увеличение охвата клиентской базы на 30%
Результат в цифрах

60

Рост объёма собираемых и обрабатываемых клиентских данных на 60%
Результат в цифрах

3,5

Начало работы с системой всего через 3,5 недели после старта проекта

Отзыв

«Наша компания стремительно развивается: в 2017 году мы завершили клинические испытания первого препарата собственной разработки, запустили Технологический центр по созданию инновационных лекарственных средств и начали строительство фармацевтического завода в Калужской области. Высокие темпы роста требуют быстрого и профессионального внедрения новых технологий, которые оптимизируют бизнес-процессы компании. Всего за 24 дня мы получили удобное CRM-решение, адаптированное под реалии фармбизнеса – сегодня им успешно пользуются более 100 сотрудников компании».
Алексей Волконский, директор по ИТ компании «НоваМедика»

Другие проекты отрасли

Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut