Проект для компании Merz Russia

Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC


Задача
Консолидация и анализ данных о работе дистрибьюторской сети
Решение
Navicon Pharma TDC (ранее SalesOut)
Сроки
2 месяца

Цели проекта

Оптимизация процесса поставок больших объёмов продукции
Получение актуальной информации о работе дистрибьюторской сети
Оперативный анализ поступающей информации о текущих и перспективных продажах
Сокращение сроков обработки информации и трудозатрат аналитиков

Особенности проекта

Использование типового решения позволило быстро и экономично развернуть необходимые учётные и аналитические инструменты в компании
Клиенту не пришлось существенно отвлекать для внедрения системы собственные ресурсы и вносить значимые изменения в организацию поставок продукции

Система в режиме Live

Сравнение продаж дистрибьюторов и закупок аптечных сетей
Управление клиентами
Загрузка отчётов

Результаты

Результат
Удобный инструмент для анализа работы дистрибьюторов позволил компании-заказчику снизить нагрузку на аналитиков, быстро обрабатывать поступающую информацию и оценивать эффективность того или иного канала продаж.
Результат в цифрах

2

месяца – с момента начала проекта и до сдачи решения в эксплуатацию
Результат в цифрах

1

решение для консолидации и анализа данных от всех дистрибьюторов

Отзыв

«Мы нуждались в эффективном решении, которое могло быть внедрено в короткие сроки и с минимальными затратами, без отвлечения наших сотрудников от их основной работы и, тем более, без вынужденных перебоев в поставках продукции. Navicon SalesOut позволяет консолидировать информацию, которая поступает от наших дистрибьюторов, часто в разных форматах, и анализировать ее максимально быстро и эффективно. Нам удалось сократить сроки обработки информации и трудозатраты сотрудников, занимающихся аналитикой, а руководство компании получило инструмент анализа и оценки работы дистрибьюторов, эффективности того или иного канала продаж».
Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа, Merz Russia

Другие проекты отрасли

Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
НоваМедика
Контроль полевых продаж
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учёт в Dynamics AX по российским стандартам
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж