Проект для компании Merz Russia

Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC


Задача
Консолидация и анализ данных о работе дистрибьюторской сети
Решение
Navicon Pharma TDC (ранее SalesOut)
Сроки
2 месяца

Цели проекта

Оптимизация процесса поставок больших объёмов продукции
Получение актуальной информации о работе дистрибьюторской сети
Оперативный анализ поступающей информации о текущих и перспективных продажах
Сокращение сроков обработки информации и трудозатрат аналитиков

Особенности проекта

Использование типового решения позволило быстро и экономично развернуть необходимые учётные и аналитические инструменты в компании
Клиенту не пришлось существенно отвлекать для внедрения системы собственные ресурсы и вносить значимые изменения в организацию поставок продукции

Система в режиме Live

Сравнение продаж дистрибьюторов и закупок аптечных сетей
Управление клиентами
Загрузка отчётов

Результаты

Результат
Удобный инструмент для анализа работы дистрибьюторов позволил компании-заказчику снизить нагрузку на аналитиков, быстро обрабатывать поступающую информацию и оценивать эффективность того или иного канала продаж.
Результат в цифрах

2

месяца – с момента начала проекта и до сдачи решения в эксплуатацию
Результат в цифрах

1

решение для консолидации и анализа данных от всех дистрибьюторов

Отзыв

«Мы нуждались в эффективном решении, которое могло быть внедрено в короткие сроки и с минимальными затратами, без отвлечения наших сотрудников от их основной работы и, тем более, без вынужденных перебоев в поставках продукции. Navicon SalesOut позволяет консолидировать информацию, которая поступает от наших дистрибьюторов, часто в разных форматах, и анализировать ее максимально быстро и эффективно. Нам удалось сократить сроки обработки информации и трудозатраты сотрудников, занимающихся аналитикой, а руководство компании получило инструмент анализа и оценки работы дистрибьюторов, эффективности того или иного канала продаж».
Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа, Merz Russia

Другие проекты отрасли

Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM