Понимаем, определяем и выбираем лучшее решение для каждой отрасли с учетом специфики каждого клиента
01
Финансы
Ускорение финансового анализа и отчетности, улучшение точности прогнозов и управление рисками на основе актуальных данных
02
Розничная торговля
Оптимизация управления запасами, анализ потребительского поведения и повышение эффективности маркетинговых кампаний
03
Производство
Улучшение контроля над производственными процессами, сокращение времени простоя и повышение эффективности планирования
04
Телекоммуникации
Повышение качества обслуживания клиентов, анализ данных о трафике и улучшение стратегий монетизации
05
Здравоохранение
Оптимизация управления пациентами, анализ данных о результатах лечения и улучшение операционной эффективности
06
Девелопмент
Анализ рынка, операционной деятельности, планирование проектов, внешняя отчетность и управление обращениями
Кейсы
Истории успеха наших клиентов
Комплексная аналитическая система в Heineken
Heineken – вторая по величине пивоваренная компания в мире
Вызовы
– Разрешение трудностей при консолидации финансовых отчетов, а также корпоративной отчетности о продажах продукции по различным каналам сбыта – Постановка методологии расчетов: единое понимание показателей и методики среди 170 пользователей
Решение
– Разработка хранилища данных и создание гибкой системы корпоративной отчетности для отдела коммерческого контроллинга – Внедрение BI-модуля для повышения эффективности работы полевых команд – Интеграция систем с глобальными ИТ-решениями концерна
Результат
1+ Tb объем данных 10+ источников данных 90% сокращение ручного труда по подготовке отчетности 50 групп измерений в аналитической модели
Комплексное решение для анализа данных по продажам и заказчикам
СберЛизинг входит в ТОП-3 крупнейших лизингодателей в рейтинге RAEX
Вызовы
– Разработка мобильной отчетности с высокими требованиями к простоте использования и времени отклика – Разработка систем инфопанелей в BI с 50+ пользователями с подтверждением активного использования 18+ месяцев
Решение
– Осуществлен рефакторинг отчетов SSRS для CRM. Проведена адаптация отчетов под новую архитектуру CRM – Разработаны хранилище данных по концепции Data Vault, многомерная модель лизингового портфеля, комплект отчетности Tableau – Реализована мобильная отчетность на Tableau
Результат
2Tb корпоративное хранилище данных Источники данных - DWH (SQL Server), Oracle Детальная и оперативная отчетность
Комплексная аналитика в Bayer
Bayer – немецкая транснациональная компания, входящая в тройку крупнейших фармацевтических производителей мира
Вызовы
– Детальный автоматизированный анализ вторичных продаж – Визуализация аналитической отчетности – Полностью автоматический сбор данных о закупках и остатках на складах партнеров
Решение
– Анализ продаж не только по городу или области, но и в конечной точке продаж – Автоматизация процесса сбора и анализа данных о закупках и остатках на складах партнеров – Благодаря разбору адресов клиентов по КЛАДР система автоматически формирует эталонную базу клиентов – Платформа Дельта BI для визуализации и публикации корпоративных данных
Результат
5 000 постоянных пользователей 100% автоматизация комплексной аналитики 3 аналитических проекта в разных дивизионах компании
Миграция с Power BI на Дельта BI
Health & Nutrition (Danone) – один из крупнейших производителей молочной продукции
Вызовы
– Нужен развитый функционал Self-Service – Обширный язык формул и метрик и возможность объединять данные из разных источников – Обеспечить бизнес производительным и стабильным решением – Обеспечить пользователей базовыми знаниями и доступом к материалам для самостоятельного изучения – Обеспечить бесшовную интеграцию с SAP BW/HANA – Активное сообщество, оперативная поддержка, полноценная документация, релизы с новым функционалом
Решение
– Пилотирование и выбор системы – Внедрение Дельта BI и миграция корпоративной отчетности – Поддержка концепции Self-Service для гибкости и скорости доработок для Pro и SU пользователей – Развитие центра компетенции - обучения, материалы, внутреннее комьюнити, поддержка
Результат
10+ источников данных 2700+ пользователей 900+ активных отчетов
Создание инструментов и внедрение data-driven культуры по всей компании за счет новой мощной аналитической платформы
Maxxium: российское подразделение Beam Suntory и The Edrington (бренды The Macallan, Jim Beam, Courvoisier и другие)
Вызовы
– Расширить использование аналитики с финансового департамента на всю компанию – Повысить сроки готовности данных, уровень удовлетворенности пользователей – Реинжиниринг архитектуры
Решение
– Анализ продаж и стоков – Анализ рынка и конкурентов – Аналитическая отчетность для полевого персонала: Perfect Store: On shelf availability, Shelf share, Secondary placement, сравнения с таргетами и др. – Финансы: расчет финансового результата, контроль дебиторской задолженности
Результат
200+ пользователей по всей стране 30+ отчетных форм 2,5х ускорение скорости расчетов Номинант на конкурс «Проект года» 2020 от Global CIO
Независимо от филиалов и департаментов каждый показатель отображается в едином значении, что обеспечивает безошибочную оценку бизнеса в различных срезах
Ускорение подготовки отчетов
С нашими решениями вы сможете создавать отчеты за считанные минуты вместо часов, что существенно экономит время и ресурсы
Оптимизация бизнес-процессов
Мы помогаем устранить узкие места и оптимизировать процессы, что приводит к улучшению общей производительности и сокращению времени на выполнение задач
Повышение оперативности и точности аналитики
Наши системы позволяют быстро получать актуальные данные и точные отчеты, что помогает принимать обоснованные решения на основе актуальной информации
Запишитесь на бесплатную консультацию и получите индивидуальный план по формированию подхода к внедрению или миграции системы бизнес-аналитики
Получайте ценные инсайты и будьте в курсе актуальных событий направления
Технологический форум DaTalks 2024 | Data Reality Show
24 октября, 13:00 – 19:00
Мы отслеживаем и задаем тренды на российском рынке
Больше интересного в медиацентре
Ближайшее событие
Подробнее
>
Часто задаваемые вопросы
FAQ
Для верного выбора системы бизнес-аналитики в первую очередь стоит определить бизнес-цели, для которых необходим анализ данных. Затем стоит выбрать области, для которых необходим бизнес-анализ. Следующим шагом необходимо определить желаемый подход (централизованный или self-service) при взаимодействии с системой для аналитиков и конечных пользователей. Также, важно понимать, какой предполагается масштаб применения системы и охватываемых ею бизнес-задач – в разрезе отдельных департаментов или совокупно (централизовано) для всей компании.
Исходя из определенных выше критериев стоит рассматривать наиболее подходящее решение на рынке.
Определите ключевые критерии BI-системы
Запланируйте время на демонстрацию понравившихся систем
Выберите необходимую систему для пилотирования и сформируйте основные задачи, которые необходимо реализовать в пилотной версии
Основная ошибка — анализировать абсолютно все показатели и сводить их воедино. В итоге данные получаются ненаглядными, сложными и не помещаются на один экран. Из-за этого происходит нагромождение цифр и расфокусировка внимания при их оценке.
Аналитику следует разделять на блоки: стратегический, оперативный, отдел продаж, завершенные задачи, маркетинг и другие. То есть брать разные срезы и под каждый выводить свой отчет и дашборды.
В качестве альтернативы подойдет даже отчет в формате Excel. Это бесплатный и многим привычный способ, но он является ручным. А все «ручное» подвержено воздействию человеческого фактора: ошибкам, несвоевременности обновления информации, потере данных и так далее.
Да, для этого необходимо создать собственный центр компетенций и выбирать систему с высоким уровнем self-service, например, Дельта BI хорошо подойдет для подобных задач.
Остались вопросы?
Мы c радостью на них ответим на бесплатной онлайн-консультации