Гармония MDM — проверенная НСИ‑система для импортозамещения
Решение помогает унифицировать, синхронизировать и консолидировать данные в едином хранилище нормативно-справочной информации для эффективного взаимодействия между системами учета.
Узнать больше
Единая версия правды
Low-code платформа
Входит в НСИ Круг Громова
В реестре РФ ПО
О решении
Задачи, которые решает система
1
Повышение качества данных посредством нормализации, валидации и дедубликации
2
Создание единой базы хранения клиентских данных с присвоением глобального ID
3
Разработка правил сбора и обработки клиентских данных
4
Сбор и создание единой базы из различных систем источников
5
Снижение затрат на внедрение новых ИТ-решений за счет унификации процедур хранения и обработки клиентов
6
Доработка систем источников данных с целью контроля корректности и полноты
7
Обеспечение возможности комплексного анализа данных
Возможности
Функциональные возможности
Золотая запись
Возможность настроить любые справочники и атрибуты в интерфейсе системы
Контроль качества данных
Средства непрерывного поддержания качества данных и разрешения конфликтов данных через UI, возможность создавать бизнес-правила на SQL и .NET
Модуль согласования заявок
Гибкая настройка workflow для ввода и согласования мастер-данных
Алгоритмы нечеткого поиска дублей
Использование Elastic Search для работы с большими объемами данных
Модуль рассылки уведомлений
Возможность настроить уведомление на любое событие в системе
Встроенный модуль интеграции
Возможность настроить уведомление на любое событие в системе
Архитектура системы
Как это работает?
Наши эксперты расскажут о системе подробнее на онлайн-консультации
Повышение эффективности работы персонала, сокращение стоимости ручных процессов, сокращение времени на работу с дублированными клиентами
18%
Высвобождение складских площадей за счет объединения мест хранения, сокращение складских остатков до 30%
10 – 15%
Увеличение лояльности клиентов, сокращение потери клиентов из-за повышения качества данных в системах, потенциального использования всей клиентской базы по всем видам бизнеса
10 – 30%
Сокращение ИТ-расходов за счет снижения стоимости поддержки интеграций и развития систем
10%
Сокращение среднего времени цикла от заявки до закупки
5 – 15%
Снижение/удержание закупочных цен в зависимости от категории за счет агрегирования потребностей, перераспределения ТМЦ между бизнес-юнитами, закрытия потребности аналогами, долгосрочных договоров с крупными поставщиками
Процесс внедрения
1
Исследование
Аудит текущей ИТ-системы, разработка рекомендаций и дорожной карты
2
Планирование проекта
Постановка целей, формирование архитектуры, планирование этапов, сроков и ресурсов
3
Разработка
Разработка и настройка системы, доработка необходимых модулей, серия тестов и отладка системы
4
Внедрение и поддержка
Запуск системы, обучение персонала, техническое сопровождение