Яндекс Метрика

Гармония MDM — проверенная НСИ‑система для импортозамещения

Решение помогает унифицировать, синхронизировать и консолидировать данные в едином хранилище нормативно-справочной информации для эффективного взаимодействия между системами учета.
Узнать больше
 
Единая версия правды
 
Low-code платформа
 
Входит в НСИ Круг Громова
 
В реестре РФ ПО
О решении

Задачи, которые решает система

1
Повышение качества данных посредством нормализации, валидации и дедубликации
2
Создание единой базы хранения клиентских данных с присвоением глобального ID
3
Разработка правил сбора и обработки клиентских данных
4
Сбор и создание единой базы из различных систем источников
5
Снижение затрат на внедрение новых ИТ-решений за счет унификации процедур хранения и обработки клиентов
6
Доработка систем источников данных с целью контроля корректности и полноты
7
Обеспечение возможности комплексного анализа данных
Возможности

Функциональные возможности

Золотая запись
Возможность настроить любые справочники и атрибуты в интерфейсе системы
Контроль качества данных
Средства непрерывного поддержания качества данных и разрешения конфликтов данных через UI, возможность создавать бизнес-правила на SQL и .NET
Модуль согласования заявок
Гибкая настройка workflow для ввода и согласования мастер-данных
Алгоритмы нечеткого поиска дублей
Использование Elastic Search для работы с большими объемами данных
Модуль рассылки уведомлений
Возможность настроить уведомление на любое событие в системе
Встроенный модуль интеграции
Возможность настроить уведомление на любое событие в системе
Архитектура системы
 
Как это работает?
Наши эксперты расскажут о системе подробнее на онлайн-консультации
Результаты

Эффекты от внедрения системы

15 – 25%
Повышение эффективности работы персонала, сокращение стоимости ручных процессов, сокращение времени на работу с дублированными клиентами
18%
Высвобождение складских площадей за счет объединения мест хранения, сокращение складских остатков до 30%
10 – 15%
Увеличение лояльности клиентов, сокращение потери клиентов из-за повышения качества данных в системах, потенциального использования всей клиентской базы по всем видам бизнеса
10 – 30%
Сокращение ИТ-расходов за счет снижения стоимости поддержки интеграций и развития систем
10%
Сокращение среднего времени цикла от заявки до закупки
5 – 15%
Снижение/удержание закупочных цен в зависимости от категории за счет агрегирования потребностей, перераспределения ТМЦ между бизнес-юнитами, закрытия потребности аналогами, долгосрочных договоров с крупными поставщиками

Процесс внедрения

1
Исследование
Аудит текущей ИТ-системы, разработка рекомендаций и дорожной карты
2
Планирование проекта
Постановка целей, формирование архитектуры, планирование этапов, сроков и ресурсов
3
Разработка
Разработка и настройка системы, доработка необходимых модулей, серия тестов и отладка системы
4
Внедрение и поддержка
Запуск системы, обучение персонала, техническое сопровождение
Кейсы

Примеры реализованных проектов

Создание единого хранилища логистических данных и тарифов в компании «Сибур»
Внедрение MDM-системы в российском представительстве компании «Heineken»
Внедрение облачного MDM-решения в группе компаний «Food Union»

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Напишите, позвоните или заполните форму, чтобы узнать, как Navicon может решить задачи вашего бизнеса.
Запланируйте встречу
Подпишитесь на соц. сети
Мы с радостью ответим на ваши вопросы на онлайн-консультации
Оставайтесь в курсе наших последних новостей и событий