Поможем создать экосистему, которая объединит сотрудников, их цели, планы и данные в рамках единой платформы
Предлагаем собственную методологию, которая позволит вам составить наиболее точные требования к системе с учётом особенностей бизнес-процессов и текущего ИТ-ландшафта компании.
Уникальная методология
Внедряем решения на базе искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они поддерживают расширенную аналитику и помогают быстро реагировать на внешние изменения.
Интеллектуальные технологии
Запланируйте консультацию с экспертом Navicon
Развиваем центр компетенций у заказчика, проводим обучающие вебинары, реализуем программы адаптации и развития, осуществляем поддержку после обучения.
Интегрируем программные инструменты с ERP и другими системами планирования, что позволяет повысить эффективность бизнеса и ускорить принятие управленческих решений.
Сквозное планирование позволяет оптимизировать бизнес-процессы, повысить точность планирования и достичь максимальной гибкости и высокого качества принимаемых решений.
Сквозное планирование
Возможности
Объединяйте процессы и метрики для управления бизнесом
Системы класса CPM обеспечивают интегрированный подход к планированию, бюджетированию, прогнозированию, отчетности и управлению рисками.
Navicon помогает бизнесу перейти на актуальные технологии без потери качества работы. Наша команда разработала авторскую методологию проекта импортозамещения, которая позволяет оптимизировать расходы, сроки и ресурсы на его реализацию.
Онлайн-запись мероприятия «Планирование и бюджетирование в новых условиях»
Как мы реализуем проекты
Кейсы
Мы владеем обеими методологиям и успешно применяем их в рамках проектов.
Последовательное выполнение всех стадий проекта
Линейный процесс, который не подразумевает итераций
Документация каждого этапа
Тестирование и исправление ошибок только по завершении проекта
Заказчик не участвует в проекте кроме этапов составления ТЗ и приема работ
Waterfall
Каскадная модель
Agile
Быстрый результат по спринтам
Команда работает с задачами, которые можно менять
Быстрый выпуск первой версии системы с дальнейшими локальными доработками
Принцип «Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов»
Постоянное взаимодействие клиента и команды проекта
Минимум бюрократии, максимум разработки
Истории успеха наших клиентов
Автоматизация e-commerce позволила увеличить продажи Clarins в несколько раз
Clarins – лидер в сегменте средств ухода класса люкс в Европе
Challenge
Решение
– Формирование корректного плана продаж с учетом большого числа факторов – Синхронизация маркетинговых активностей на точках с общими целями по продажам и маркетингу – Оценка эффективности продаж и маркетинга «под разными углами»
– Детальный план продаж в разрезе сотрудника, точки, продукта – План-факт анализ продаж – Планирование и контроль промо-мероприятий – Система KPI по продажам и маркетингу – Контроль загрузки сотрудников и управление системой мотивации, расчет бонусов
Результат
500+ постоянных пользователей 40% сокращение времени на планирование 100% автоматизация расчётов план-факта, оценки эффективности и бонусов
Комплексная автоматизация процесса планирования в АСГ
Алкогольная Сибирская Группа – один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в стране
Challenge
Решение
– Объединение многочисленных источников данных в единую общую базу план-факт – Сценарное моделирование и анализ в online – Быстрый обмен данных со многими смежными системами для оценки полученных результатов – Автоматизация расчетов и консолидации данных по промо-объемам, построение точного прогноза спроса – Прозрачный процесс согласования данных
– Система прайс-листов с уточнением по странам, каналам, территориям, клиентам – Заключение контрактов, подсчет фин. результата, контроль маржинальности – Расчет ROI, Baseline, Up-lift, оценка стоков, прогноз Sell-Out Sell-In, контроль рисков, факторный/What-If анализ, Real-Time связь с PNL – Баланс обязательств и расчет авансов, сборка и пересчет PnL, аудиторский след
Результат
600+ наименований товаров (SKU) 100% российское решение 2,5 года окупаемость проекта
Интеграция в единое информационное пространство систем головной и дочерних компаний
Газпром Газэнергосеть – оператор по реализации нефтепродукции, газа и гелия на внутрененм рынке
Challenge
Решение
– Сбор данных в режиме, близком к online – Большая территориальная распределенность – Недостаточное качество каналов связи – Отсутствие централизованного справочника клиентов
– Автоматизация 14 отчетов по бюджетам – Хранилище данных и механизмы извлечения, трансформации и загрузки (ETL) данных в хранилище через интеграционную шину – Процедуры загрузки фактических данных и справочников в кубы бюджетной модели – Модель аналитического представления план-фактной информации по бюджетам
Результат
5x сокращение длительности процесса бюджетирования 200+ систем-источников данных 1,5ТБ исторических данных в DWH
Создание комплексной ИС для автоматизации бюджетирования и отчётности
Ригла – крупнейшая аптечная сеть на российском рынке
Challenge
Решение
– Территориально-распределенная структура – Высокие требования к производительности – Консолидация отчетности в различных типах иерархий ЦФО, двухступенчатое распределение косвенных затрат офисных ЦФО – Автоматическое исключение внутригрупповых оборотов – Статистические методики прогнозирования для формирования базового БДР
– Многоверсионное и многосценарное планирование – Детальное планирование БДР, БДДС, ББЛ и ИБ, показателей продаж, показателей новых аптек, закупок и бонусов поставщиков, расходов, резервов, – План привлечения кредитов и займов по договорам, выравнивания денежных потоков – Отчетные финансовые бюджеты с учетом аллокации и элиминации на различных уровнях
Результат
100+ постоянных пользователей системы 50+ готовых отчётов 100% прозрачность и достоверность данных о бизнесе
Сформируем для вас индивидуальные рекомендации по автоматизации процессов планирования, дорожную карту проекта, расчет стоимости и финансовое обоснование проекта. Сделайте шаг на пути к эффективному планированию и анализу.
Получайте ценные инсайты и будьте в курсе актуальных событий направления
Мы отслеживаем и задаем тренды на российском рынке
3 октября, 11:00 – 12:30
Больше интересного в медиацентре
Комплексный подход к интегрированному планированию – шаг за шагом
Ближайшее событие
Подробнее
>
Часто задаваемые вопросы
FAQ
Corporate Performance Management (CPM) — комплекс решений, которые объединяют процессы, методологии и метрики, необходимые для измерения показателей деятельности организации и управления этими показателями. Он необходим для автоматизации формирования консолидированной финансовой отчетности за отчетный период, финансовой и управленческой отчетности, финансового планирования и прогнозирования, стратегического планирования, а также для построения моделей прибыли и оптимизации (Profitability Modeling and Optimization, PM&O).
К преимуществам CPM смело можно отнести следующие:
Повышение качества и скорости принятия управленческих решений за счет использования комплексной аналитики, прогнозов и рекомендаций
Повышение прозрачности и контроля финансово-хозяйственной деятельности благодаря интеграции данных и автоматизации учётных и аналитических процессов
Повышение точности планирования и бюджетирования за счет развитых функций финансового моделирования и сценарного анализа
Оптимизация бизнес-процессов и снижение трудозатрат благодаря автоматизации рутинных операций, связанных с учётом, отчётностью и контролем
Повышение финансовой гибкости и адаптивности бизнеса за счет возможности быстрого перепланирования и корректировки бюджетов
Возможность работы с данными в режиме реального времени, что обеспечивает актуальность информации для принятия оперативных решений.
CPM — это платформы, которые позволяют автоматизировать ряд задач управления эффективностью, включая стратегическое планирование, финансовое моделирование, среднесрочное планирование (бюджетирование), планирование HR, процессы S&OP. S&OP — это набор ежемесячных мероприятий, направленных на превращение стратегического плана компании в конкретные шаги по его реализации. IBP — это интегрированное бизнес-планирование, которое шире S&OP и включает в себя все стороны деятельности предприятия.
Таким образом, S&OP и IBP могут быть сопоставимы как подходы, которые обеспечивают эффективность цепочки поставок и помогают в согласовании продаж, операций, финансов и стратегии компании.
Мы отталкиваемся от специфики бизнеса и запроса каждой конкретной компании. Navicon — мультивендорная компания, поэтому мы порекомендуем наиболее подходящий из всех существующих инструментов.
Да, безусловно - система интегрируется со всеми ключевыми классами систем, например, ERP, CRM, BI.
Остались вопросы?
Мы c радостью на них ответим на бесплатной онлайн-консультации